Список форумов Rcmarine.ru Rcmarine.ru
Всё о скоростных радиоуправляемых моделях лодок.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строю оффшор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rcmarine.ru -> Корпуса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Модератор


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 154
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег,

во-первых разреши поблагодарить тебя за шикарный обзор, такого мы не видели, так полно и ясно, главное честно и без прекрас.

во-вторых ты дважды молодец, что измерил скорость гармином и это очень показательно, ты узнал на что способно ТО что ты построил сам, поливая потом. если корпус не бросало и не дергало, то твой эксперимент более чем удачен, я лично не встречал нигде, что бы кто-то построил с нуля аппарат и он поехал 80.

по поводу охлаждения мотора
всегда пускай отдельную ветку на мотор и отдельную на трубу, это делается для безопасности возникновения паровой пробки - если после мотора пустить воду на трубу, в ней произойдет перегрев воды, тем более газы могут прорываться через кольца и тогда в зоне охлаждения трубы возникнет пар. Тогда вода через мотор не пойдет.

Небольшое исключение - независимо охлаждаемые приемные утройства, non-lake flange, типа трубы ссracing, где вода идет по контуру, не касаемому колец уплотнения патрубка.

по поводу свечи, страшного шибко нет, почисть свечу кордолентой если есть, если нет - латунной строительной щеткой с более-менне мягким ворсом, поставь и чуть прибедни винт ХХ. через него на полном газу так же льется по-полной.

по поводу краски - я уверен, для тебя хороший урок когда малейшие помарки вылазят наружу при покраске, как качественно нужно все грунтовать и как экономить вес...
теперь, я думаю, если будешь что матрицировать, то в массе окрасишь смолу в белый или желтый цвет, например, и уже по матрированной базе без грунта будешь красить.

дам сразу наметку на качественную покраску - можно брать нитробазу, она очень легко выводится с водой, укрывистая, только нужно брать хорошую базу, Сиккенс или Спиш Хекер например, можно добавлять хлопья или блестки или металлик-базу, потом всё лачить 2К лаком. Лак так же вышкуривается 2000 и выше и полируется с водой 3М, короче будешь гуру покраски, если захочешь.

Что бы тебе еще пожелать то...

если тебя прёт на скорость и жажда есть - пригляди себе чертежи гидроплана, учти что мотора он требует очень оборотистого, работающего только на пике. рассчитай силы.
пока терзай мону и повышай опыт.

Еще раз, удачи,
так держать.
_________________
Mobilis in mobili
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 45
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 2:36 pm    Заголовок сообщения: Offshor Ответить с цитатой

Сергей, все понял.
Сейчас доделываю днище, чтобы выйти наскорость которая была.
Сделал и установил транцевую плиту.
Какие бортовые акки поставить? Здесь на сайте смотрел, но чье производство не понял?
И как там на счет электронного выключателя двигателя?
Да, и какой винт холостого хода, толстый или тонкий?
На холостом ходу, если ставить катер на воду без толчка вперед, глохнет. Хотя когда он гоняет на ХХ не глохнет.

На счет гидроплана пока не думал, но МОНО мне нравятся больше...
С УВ.ОЛЕГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Модератор


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 154
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумуляторную сборку 1400 мач брал в Микромашине - производитель LRP.
Сейчас есть замена, это не так важно.

Емкость от 1200 мач до 1800 мач нормально, важно что бы было 5 банок, так как цифровые машинки просаживают питание очень сильно, и всегда заряжай борт малым медленным током, если его засадить 1 А то он конечно зарядится, а остаток заряда простоит в кустах или на другом берегу, так как отдает NIMH так же быстро, если его гнать зарядником большим током.

Ключ глушения пока замени триммером, который будет закрывать заслонку на ХХ.

Винт который толстый - это крутит заслонку механически, открывая воздух.

Про заглохание.
До броска мотор не прогрет, скорость нулевая. Винт тормозится так или иначе об воду и мотор глохнет. Это лечится прогазовкой перед броском или повышением холостых. До броска на пульте поставь газ выше обычного на треть и бросай себе на здоровье.


Кстати, матрица осталась от твоего детища?
Вдруг кто то захочет иметь корочку?

Удачи.
_________________
Mobilis in mobili
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 45
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: OFFshor Ответить с цитатой

Матрицу вообще не делал, корпус лепил с болвана и шкурил до потери сознания. Сейчас доделываю днище и возможно слеплю матрицу....
С УВ.ОЛЕГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 45
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 1:04 pm    Заголовок сообщения: Оффшор Ответить с цитатой

Вот вроде днище переделал, сейчас идет вот так



http://rutube.ru/tracks/2167894.html?v=7015641483b771133cfcd61ae51c3b29

Присутствует клон на правый борт, пока думаю, что делать....

А вот так корпус шел, когда я перемудрил и зажал его (был идеально ровный)

http://rutube.ru/tracks/2167968.html?v=27afc109f585acf622b4fc1fd0fe6faa

И скорость Sad



ОЛЕГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIHAIL-RCMK



Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 59
Откуда: МОСКВА -1966

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё -победить трение - скольжение - натереть днище авто-полиролью с воском...
плиты выставить на уровне линии днища ..
штрут паралельно - линии днища..
_________________
С УВ. МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
Олег



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 45
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Оффшор Ответить с цитатой

Всем привет. Михаил спасибо за совет, попробую натереть днище - будем бороться с сопротивлением воды.
Ну вот, вчера был на воде, провел очередное испытание.
Чтобы не кренило корпус поставил плиту на правую сторону.
Замерил скорость получилось 84,4 км/ч Shocked Very Happy Посчитал примерно обороты, получилось за -20% (трение корпуса) и винтом диаметром 76 и шагом 1,6 - 14500 об/мин.
Видео не заснял, но летает круто. Никаких дельфинирований, видимо плита помогает или днище так вывел. В повороты на полном газу входит, как прилипшая. Кстати заметил, что на полном газу катер не клонит, на среднем и чуть больше есть малый крен. Струт выставил параллельно днищу.
Вода была почти гладь. Потом посмотрю какая скорость будет на ряби и брухабах.





С УВ.ОЛЕГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promit



Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я восхищен !!! во мне такое желание ето сделать разгорелось ))) скажите Олег ,
1)а как вы начинали делать корпус ? вы сначало нижнюю половину сделали, потом верхнюю и потом склеили обе части ??
2) что из себя представлет болванка по которой сделан ваш корпус ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 45
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал по самому простому способу. Болванку смазал кремом для бритья (несколько слоев с просушкой каждого слоя), оклеил стеклотканью полностью, дождался когда высохнет, зашкурил, разрезал вдоль бортов и снял. Если делать таким способом, то лучше реданы не клеить, т.к. шкурить не удобно. Реданы приклеить уже на полученный стеклопластиковый корпус. На днище положить 6-7 слоев стеклоткани ЭЗ-200, на палубу 4-5. Клей ЭД-20.

Теперь опираясь на опыт (скоро выложу очередной проект Very Happy ) рекомендую сделать так:

- болванку делать полностью фанерную из двух частей (дниже и палуба), днище оклеить фанерой не менее 4 мм, а то его прогибает и т.п. Чтобы фанера гнулась ее надо мочить в кипятке, очень хорошо получается;
- после болванку покрыть нитро лаком (можно даже кисточкой) зашкурить и покрыть грунтовкой. Опять зашкурить мелкой наждачкой 800;
- покрыть кремом для ботинок на восковой основе не менее 4 слоя. С просушкой каждого слоя;
- затем сделать матрицу из гипса и в ней выклеить корпус.
Весь процесс выложу с фото через недельку.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Модератор


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 154
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет коллеги!

пользуясь случаем поделюсь здесь полезным советом, который дал мне наш друг-"самострой", причем процесс проверил на практике.

вместо гипса используйте "заливной пол". это мешок 15-20 кг мельчайшей сухой суспензии. встает прекрасно, достаточно быстро, слой разрешенный и 30 мм и 80 мм, читайте внимательно инструкцию на пакете и покупайте пол только в сухих хороших магазинах.
_________________
Mobilis in mobili
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Promit



Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Строю оффшор Ответить с цитатой

Олег писал(а):
В принципе пока всё. Вот думаю где бензобак взять и винт октура 470 (кризис - магазин не работает).
Да, размеры аппарата: длина 1300, ширина 350, высота где-то 200. Сделал 4 редана. В транец вклеил фанеру 6 мм. Сейчас прикидываю как раму вклеить ровно, да придумываю в какой цвет покрасить.
Ну как дальше будут продвигаться дела напишу....

реданы- это направляющие рейки на днище снаружи ? скажите каких размеров их делать, из чего и на какой стадии изготовления корпуса ?
и еще вопрос- эти вышеперечисленные размеры, они как себя зарекомендавали- подходит размер корпуса к двигателю ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 45
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет размеров - видимо подходят, если скорость 84 км/ч.
Реданы делать из сосны, у меня часть реданов сделана из пластика, который применяют рекламщики... Если делать корпус по первому методу, то реданы наклеивать уже на готовый корпус...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rcmarine.ru -> Корпуса Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB